2014

В школах закрепляют у детей навыки поведения в экстренных случаях

О том, что один звонок свидетельствует о начале перемены или урока, знает каждый школьник.

Им также известно, что три звонка – это сигнал тревоги, по которому необходимо встать, построиться, надеть ватно-марлевую повязку и организованно выйти на улицу. В 60-й школе отработки планов эвакуации проводят дважды в год – чтобы закрепить у детей навыки поведения в экстренных случаях и обучить этим правилам первоклашек. Как подчеркнула заместитель директора по учебной работе СШ № 60 Гомеля Лина Борович, дать школьникам теоретические знания (путем показа кинофильмов, проведения викторин и обучающих уроков), а также практические навыки поведения в случае чрезвычайной ситуации – одна из задач педагогов. В школе № 60 в этой работе активно участвуют и старшеклассники – классы МЧС – неоднократные победители и призеры республиканских и международных соревнований. Именно практические занятия, когда, например, экипировку пожарных или защитные средства можно не только увидеть, но и примерить – вызывают у детей наибольший интерес и помогают быстрее закрепить знания.

Гомельское городское радио

Метки: