Бюрократизм и волокита: госконтроль проанализировал работу госорганов с обращениями граждан

17

До сих пор отдельные вопросы граждан разрешаются только после обращения в КГК Гомельской области.

Так, к примеру, только после обращения в Комитет области КЖУП «Гомельский райжилкомхоз» привело в порядок стены в подъезде жилого дома в н.п. Еремино. До этого заявительница неоднократно безрезультатно обращалась в жилищно-коммунальное предприятие и к местным властям.

После обращения жильцов дома по ул. Пролетарская в г. Мозыре им был произведен перерасчет стоимости текущего ремонта подъезда и излишне предъявленные денежные средства возвращены жильцам.

Только после вмешательства Комитета области разрешены многие вопросы, связанные с приватизацией жилья. Так, после обращения жительницы д. Терюха Гомельского района в Комитет области снижена оценочная стоимость приватизации жилого дома более чем в два раза: с 49945 руб. до 23090 руб.

В результате вмешательства КГК области завершен процесс приватизации жилья жительницы из агрогородка Журавичи Рогачевского района, длившийся почти четыре года.

Коллегией КГК Гомельской области было указано и на другие факты волокиты и нарушений, допущенные органами местной власти при рассмотрении обращений граждан в 2016 году.

Всего по выявленным фактам бюрократизма, волокиты и нарушений при рассмотрении обращений граждан за 2016 год в Гомельской области были привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством более 280 должностных лиц.

С целью совершенствования работы с обращениями граждан и юридических лиц коллегией Комитета государственного контроля Гомельской области предложено Гомельскому областному и городскому исполнительным комитетам выработать и реализовать комплекс эффективных мер по недопущению подобных фактов в работе с обращениями граждан.

Гомельский деловой портал

Комментарии закрыты.