Часовых дел мастер

— Что-то будильник остановился, посмотрите, — обратился подошедший человек к мастеру.

— Посмотрим! — ответил тот, а через минуту добавил: — Поломался вот маятник.

— Тогда возьмите в ремонт.

Подходит девушка.

Мастер раскрыл будильник, засмеялся:

— Где же вы его «выкупали»?

— Это правда, — подтвердила она.

— Месяц не прошёл, а будильник остановился, — сокрушался третий клиент, — Где же здесь гарантия?

— А вы не беспокойтесь, товарищ, — успокоил мастер. — Давайте лучше посмотрим!

Затем взял в руки будильник, покопался в нём.

— Зря наговариваете на мастеров. Был резкий толчок, и сломался маятник.

Нередко мастеру приёмного пункта действительно приходится краснеть «за гарантию», которую выдаёт цех комбината бытовой техники после ремонта будильников, и самому исправляют недоработки и давать гарантию.

Мастер этот — Борис Самуилович Казачков. Двадцать первый год он занимается ремонтом будильников. Делает всё аккуратно, высококачественно. Вот почему, отходя от окна, клиенты говорят мастеру:

— Большое спасибо!

Приёмный пункт, о котором идёт речь, размещён в помещении Гомельского Белунивермага.

А. Громыко

Гомельская правда, 10 января 1967
Перевод Александра Флегентова

Метки: